«Госуслуги. Решаем вместе» — платформа обратной связи (далее - ПОС) экосистемы государственных услуг, созданная в России, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и стратегического национального проекта «Цифровая экономика». Основная задача заключается в систематизации коммуникации между гражданами и властью на разных уровнях в стране.
Основными направлениями работы ПОС являются подача и обработка сообщений, что включает в себя работу с обращениями граждан и возможность оперативного контроля решения вопросов. Также, учёт мнения граждан с проведением онлайн-опросов по социально значимым темам для населения и общественных обсуждений.
ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации, используя рубрикатор определённых жизненных событий, и обеспечивает возможность гражданам оперативно анализировать и контролировать собственные обращения и обращения других людей, а также сроки их рассмотрения и исполнения.
Концепция ПОС даёт возможность отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение для смартфонов «Госуслуги. Решаем вместе», а также специальные виджеты на сайтах органов власти регионов Российской Федерации, включая официальные страницы госорганизаций в социальных сетях.
Сервис постоянно обновляется для удобства пользования граждан. Устанавливайте приложение на свой смартфон и оцените работу ПОС уже сегодня!
Скачать приложение для Android можно здесь или здесь, для IOS - здесь.
Также возможность оставить обращение через ПОС имеется на официальной странице Управления социальной политики №23 ВКонтакте.